ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова
http://xt.ht/phpbb/

Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=34131
Страница 1 из 3

Автор:  sergf1 [ 26.01.2011 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Еще один подвес...
Жил-был у меня отличный двухподвес Intense Spyder. Прерасно ездил, не ломался. "Но карбон - враг хорошего" Захотелось мне чего-то нового, тем более велоинтересы за предыдущие сезоны как то плавно стали смещаться от спортивной стороны, больше в сторону неспешных созерцательно-бесцельных перемещений по нашим лесным и полевым тропинкам, ну а ровных дорожек там нет. Не то чтобы 100мм ходу было мало, но больше ходу - интересней ехать. Ну а выбирать подвес в основном для горизонтального перемещения в пространстве, да что бы быстро ехал при этом, было особо не из чего. Ну и вот что получилось в итоге.
Комплектация 2010г "для лета"
Рама - Ibis Mojo SL, size M
Амортизатор - Fox RP23
Вилка - Fox Tallas32 RL 140mm
Рулевая - Token
Вынос руля - FSA OS-115, 90mm, 6deg
Руль - Easton MonkeyLite SL, low rise
Грипсы - Velo, поролон+пробка, обрезанны до 80мм
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты
Переключатель передний - Shimano XTR-971
Переключатель задний - SRAM Х.0, короткая лапка
Кабели переключения - Nokon
Система - Shimano ХТ-770
Цепь - Sram PC-58
Кассета - Shimano XT-737, 11-28, 8speed
Педали - Expedo MF-1A
Седло - Selle Italia Flite Carbonio
Подседельный штырь - 31,6x400 handmade carbon (типа Гарбарук)
Тормоза - Avid Ultimate
Тормозные диски- Avid G3 160mm, XX 140mm
Втулки - Rotaz (переделаны под оси 9мм и 10мм)
Обода - ZTR Crest
Спицы - DT Swiss Revolution 2,0-1,5mm
Эксцентрики - Dt Swiss ThruBolt,
Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2,1
Камеры - Maxxis Ultralight Presta
Вес 10270г
Сылка на галерею с детальками на весах http://sergf1.io.ua/album326033 Фото рамы и велосипеда http://sergf1.io.ua/album397853
Изображение
Изображение
Вот такой получился велосипед. Многое комплектухи перекочевало с предыдущего велосипеда, и на первый взгляд кажется лишним или неуместным на 140мм раме. Но поскольку большая часть будущей жизни этого велосипеда предполагается в Полтавской равнинной местности, пускай пока эти детальки поживут у меня :) А там будет видно... Впрочем, я вполне уверен в будущем, многие компоненты будут продублированы более крепкими версиями.
Далі буде...

Автор:  andrew con dios [ 26.01.2011 00:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать?

а вел красавчик :biker:

Автор:  sergf1 [ 26.01.2011 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

andrew con dios писал(а):
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать

У меня уже сезона три как переключатели с короткой лапкой. Сначала Х9, сейчас Х0. Но и Х9 живой лежит про запас. Там дело в 28-ми зубой большой звезде кассеты. Не включаться только большие звезды сзади с 44-ой звезды спереди. Остальные сочетания работают вполне, только если первая впереди, то на 7 и 8 сзади будет слабое натяжение цепи:) Мне сзади 28 хватает.

Автор:  [LiS] [ 26.01.2011 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Вилка хороша, но как-то не гармонирует в цветовом плане.

Автор:  sergf1 [ 26.01.2011 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Там, если смотреть вживую, сложно подобрать подходящий цвет по причине матового покрытия рамы. Черный РокШокс с глянцевой покраской, по моему вообще бы не смотрелся. Может белая смотрелась бы лучше, но по мне как то выпендрежно. Ну а черный Фокс 11го года был бы еще на сотню дороже. Впрочем, выбирать не приходилось, что было, то и взял. Вилка и пара грипшифтов - это единственные компоненты этого велосипеда, купленные в Украине. Может гарантия на вилку вдруг пригодиться...

Автор:  BigBrother [ 28.01.2011 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

Автор:  sergf1 [ 28.01.2011 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

BigBrother писал(а):
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

Заметно дешевле MSRP, вообще то осень неплохое время в американских веломагазинах. Для покупателей неплохое. Пишете письмо, высказываете свою заинтересованность, а они вам в ответ предлагают скидки. Или не предлагают, но мне с первого раза предложили, и были не против выслать на мой американский адрес. Пересылка стоила недорого. Этот механизм описан тут
viewtopic.php?f=18&t=22384&start=45

Автор:  Максимилиан [ 29.01.2011 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

вопрос хозяину рамы /автору:)/
в журнале "МБ" был подробный рассказ про этот вел.
Что, как и от куда он взялся, как его придумали и сделали.
Там указывали, что подшипники заднего треугольника
меняются вместе с ним. Вопрос! Так ли это?

Наш киевский "Чупакабра", владелец такого же велосипеда,
утверждал обратное.

У него, правда, был другой гемор - просто лопнула рама.
Ему, так же правда, поменяли ее по гарантии.

Автор:  sergf1 [ 29.01.2011 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

В раме нет ни одного подшипника, все подшипники , четыре пары, запрессованы в нижнем и верхнем линке. Вот на этой фотке, http://io.ua/16383181p и дальше еще на двух, хорошо видно где стоят подшипники. В нижнем линке они под большими шайбами, в верхнем даже без крышек, хорошо видны. В раме вклеены только втулки в которые вкручиваются болты. Что предполагает использование динамометрического ключа для сборки этой рамы, так как усилия затяжки там небольшие. Но это и хорошо, вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.
ЗЫ Валяется у меня где-то тот МБ с описанием Mojo, надо глянуть что они там понаписывали. Но вообще то МБ всегда отличался неаккуратностью в описании таких "мелочей"

Автор:  sergf1 [ 29.01.2011 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Вот фотка с mtbr-а о перекраски такой рамы. Фото не очень детальное, но принцип видно хорошо
Вложение:
PICT0002res.jpg
PICT0002res.jpg [ 72.01 КБ | Просмотров: 5003 ]

Автор:  Максимилиан [ 31.01.2011 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

sergf1 писал(а):
вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.


так вот вопрос собственно был: они сменные?

Автор:  sergf1 [ 01.02.2011 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Да, подшипники сменные. На "веломании" владельцы моджо без проблем их меняли. Даже где то в глубине их клубной темы фото были. Что бы не покупать новый линк с уже запресованными подшипниками, они меняли в старом линке изношенные. Ничего специального, просто аккуратно выбиваются и потом запресовываються. Да и подшипники там вполне обычные с сепаратором (что само по себе не очень правильно) У меня на Интенсе например, типоразмер подшипников тоже стандартный, но они безсепараторные, то есть полностью заполнены шариками, что гораздо лучше для ресурса подшипника.
ЗЫ Тема с mtbr о смене подшипников http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=494610&highlight=enduro+bearings

Автор:  Максимилиан [ 01.02.2011 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

ясно, спасибо

Автор:  Zhelezjaka [ 10.02.2011 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

sergf1 писал(а):
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты

Я так понимаю манетки очень много прошли и переходили по наследству с одного байка на другой. Вот мне интересно какого они года и сколько вами было использовано уже ремкомплектов(я про запасные резинки которые очень быстро изнашиваются). Заранее благодарен, байк получился очень красивый да и весу могут позавидовать многие "диетологи".

Автор:  sergf1 [ 10.02.2011 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с)

Манетки эти - последние 8-скоростные Х0, вот только какого они официально года не скажу, вроде на срамовском сайте в архиве такой информации нет. Куплены они были в одном из украинских инет веломагазинов осенью 2007. Проехали 3 сезона. Но у меня это всего около 8-9 тыщ(за три сезона), в год я проезжаю немного, на работу хожу пешком и этот пробег только покатушечный :) За этот пробег с ними вообще ничего не произошло, никакого ремкомплекта не понадобилось, даже маленькие резиновые выступы, те что между основными крутилками и выступающим корпусом, все целы. Только заметно потертый вид.
В прошлом году после одного "конкретного" водногрязевого заплыва разобрал - внутри была родная смазка. Да, забыл добавить, эти грипшифты - полная копия 9-скоростных, различие только внутри, все резинки и корпус снаружи одинаков.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/