ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=34131 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | sergf1 [ 26.01.2011 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Еще один подвес... Жил-был у меня отличный двухподвес Intense Spyder. Прерасно ездил, не ломался. "Но карбон - враг хорошего" Захотелось мне чего-то нового, тем более велоинтересы за предыдущие сезоны как то плавно стали смещаться от спортивной стороны, больше в сторону неспешных созерцательно-бесцельных перемещений по нашим лесным и полевым тропинкам, ну а ровных дорожек там нет. Не то чтобы 100мм ходу было мало, но больше ходу - интересней ехать. Ну а выбирать подвес в основном для горизонтального перемещения в пространстве, да что бы быстро ехал при этом, было особо не из чего. Ну и вот что получилось в итоге. Комплектация 2010г "для лета" Рама - Ibis Mojo SL, size M Амортизатор - Fox RP23 Вилка - Fox Tallas32 RL 140mm Рулевая - Token Вынос руля - FSA OS-115, 90mm, 6deg Руль - Easton MonkeyLite SL, low rise Грипсы - Velo, поролон+пробка, обрезанны до 80мм Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты Переключатель передний - Shimano XTR-971 Переключатель задний - SRAM Х.0, короткая лапка Кабели переключения - Nokon Система - Shimano ХТ-770 Цепь - Sram PC-58 Кассета - Shimano XT-737, 11-28, 8speed Педали - Expedo MF-1A Седло - Selle Italia Flite Carbonio Подседельный штырь - 31,6x400 handmade carbon (типа Гарбарук) Тормоза - Avid Ultimate Тормозные диски- Avid G3 160mm, XX 140mm Втулки - Rotaz (переделаны под оси 9мм и 10мм) Обода - ZTR Crest Спицы - DT Swiss Revolution 2,0-1,5mm Эксцентрики - Dt Swiss ThruBolt, Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2,1 Камеры - Maxxis Ultralight Presta Вес 10270г Сылка на галерею с детальками на весах http://sergf1.io.ua/album326033 Фото рамы и велосипеда http://sergf1.io.ua/album397853 Вот такой получился велосипед. Многое комплектухи перекочевало с предыдущего велосипеда, и на первый взгляд кажется лишним или неуместным на 140мм раме. Но поскольку большая часть будущей жизни этого велосипеда предполагается в Полтавской равнинной местности, пускай пока эти детальки поживут у меня А там будет видно... Впрочем, я вполне уверен в будущем, многие компоненты будут продублированы более крепкими версиями. Далі буде... |
Автор: | andrew con dios [ 26.01.2011 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать? а вел красавчик |
Автор: | sergf1 [ 26.01.2011 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
andrew con dios писал(а): короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать У меня уже сезона три как переключатели с короткой лапкой. Сначала Х9, сейчас Х0. Но и Х9 живой лежит про запас. Там дело в 28-ми зубой большой звезде кассеты. Не включаться только большие звезды сзади с 44-ой звезды спереди. Остальные сочетания работают вполне, только если первая впереди, то на 7 и 8 сзади будет слабое натяжение цепи:) Мне сзади 28 хватает. |
Автор: | [LiS] [ 26.01.2011 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Вилка хороша, но как-то не гармонирует в цветовом плане. |
Автор: | sergf1 [ 26.01.2011 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Там, если смотреть вживую, сложно подобрать подходящий цвет по причине матового покрытия рамы. Черный РокШокс с глянцевой покраской, по моему вообще бы не смотрелся. Может белая смотрелась бы лучше, но по мне как то выпендрежно. Ну а черный Фокс 11го года был бы еще на сотню дороже. Впрочем, выбирать не приходилось, что было, то и взял. Вилка и пара грипшифтов - это единственные компоненты этого велосипеда, купленные в Украине. Может гарантия на вилку вдруг пригодиться... |
Автор: | BigBrother [ 28.01.2011 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама? |
Автор: | sergf1 [ 28.01.2011 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
BigBrother писал(а): Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама? Заметно дешевле MSRP, вообще то осень неплохое время в американских веломагазинах. Для покупателей неплохое. Пишете письмо, высказываете свою заинтересованность, а они вам в ответ предлагают скидки. Или не предлагают, но мне с первого раза предложили, и были не против выслать на мой американский адрес. Пересылка стоила недорого. Этот механизм описан тут viewtopic.php?f=18&t=22384&start=45 |
Автор: | Максимилиан [ 29.01.2011 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
вопрос хозяину рамы /автору:)/ в журнале "МБ" был подробный рассказ про этот вел. Что, как и от куда он взялся, как его придумали и сделали. Там указывали, что подшипники заднего треугольника меняются вместе с ним. Вопрос! Так ли это? Наш киевский "Чупакабра", владелец такого же велосипеда, утверждал обратное. У него, правда, был другой гемор - просто лопнула рама. Ему, так же правда, поменяли ее по гарантии. |
Автор: | sergf1 [ 29.01.2011 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
В раме нет ни одного подшипника, все подшипники , четыре пары, запрессованы в нижнем и верхнем линке. Вот на этой фотке, http://io.ua/16383181p и дальше еще на двух, хорошо видно где стоят подшипники. В нижнем линке они под большими шайбами, в верхнем даже без крышек, хорошо видны. В раме вклеены только втулки в которые вкручиваются болты. Что предполагает использование динамометрического ключа для сборки этой рамы, так как усилия затяжки там небольшие. Но это и хорошо, вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой. ЗЫ Валяется у меня где-то тот МБ с описанием Mojo, надо глянуть что они там понаписывали. Но вообще то МБ всегда отличался неаккуратностью в описании таких "мелочей" |
Автор: | sergf1 [ 29.01.2011 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Вот фотка с mtbr-а о перекраски такой рамы. Фото не очень детальное, но принцип видно хорошо Вложение:
|
Автор: | Максимилиан [ 31.01.2011 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
sergf1 писал(а): вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой. так вот вопрос собственно был: они сменные? |
Автор: | sergf1 [ 01.02.2011 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Да, подшипники сменные. На "веломании" владельцы моджо без проблем их меняли. Даже где то в глубине их клубной темы фото были. Что бы не покупать новый линк с уже запресованными подшипниками, они меняли в старом линке изношенные. Ничего специального, просто аккуратно выбиваются и потом запресовываються. Да и подшипники там вполне обычные с сепаратором (что само по себе не очень правильно) У меня на Интенсе например, типоразмер подшипников тоже стандартный, но они безсепараторные, то есть полностью заполнены шариками, что гораздо лучше для ресурса подшипника. ЗЫ Тема с mtbr о смене подшипников http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=494610&highlight=enduro+bearings |
Автор: | Максимилиан [ 01.02.2011 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
ясно, спасибо |
Автор: | Zhelezjaka [ 10.02.2011 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
sergf1 писал(а): Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты Я так понимаю манетки очень много прошли и переходили по наследству с одного байка на другой. Вот мне интересно какого они года и сколько вами было использовано уже ремкомплектов(я про запасные резинки которые очень быстро изнашиваются). Заранее благодарен, байк получился очень красивый да и весу могут позавидовать многие "диетологи". |
Автор: | sergf1 [ 10.02.2011 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ibis Mojo SL для "агрессивного фитнеса"(с) |
Манетки эти - последние 8-скоростные Х0, вот только какого они официально года не скажу, вроде на срамовском сайте в архиве такой информации нет. Куплены они были в одном из украинских инет веломагазинов осенью 2007. Проехали 3 сезона. Но у меня это всего около 8-9 тыщ(за три сезона), в год я проезжаю немного, на работу хожу пешком и этот пробег только покатушечный За этот пробег с ними вообще ничего не произошло, никакого ремкомплекта не понадобилось, даже маленькие резиновые выступы, те что между основными крутилками и выступающим корпусом, все целы. Только заметно потертый вид. В прошлом году после одного "конкретного" водногрязевого заплыва разобрал - внутри была родная смазка. Да, забыл добавить, эти грипшифты - полная копия 9-скоростных, различие только внутри, все резинки и корпус снаружи одинаков. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |