| велосипед Marin |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Еще один подвес...
Жил-был у меня отличный двухподвес Intense Spyder. Прерасно ездил, не ломался. "Но карбон - враг хорошего" Захотелось мне чего-то нового, тем более велоинтересы за предыдущие сезоны как то плавно стали смещаться от спортивной стороны, больше в сторону неспешных созерцательно-бесцельных перемещений по нашим лесным и полевым тропинкам, ну а ровных дорожек там нет. Не то чтобы 100мм ходу было мало, но больше ходу - интересней ехать. Ну а выбирать подвес в основном для горизонтального перемещения в пространстве, да что бы быстро ехал при этом, было особо не из чего. Ну и вот что получилось в итоге.
Комплектация 2010г "для лета"
Рама - Ibis Mojo SL, size M
Амортизатор - Fox RP23
Вилка - Fox Tallas32 RL 140mm
Рулевая - Token
Вынос руля - FSA OS-115, 90mm, 6deg
Руль - Easton MonkeyLite SL, low rise
Грипсы - Velo, поролон+пробка, обрезанны до 80мм
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты
Переключатель передний - Shimano XTR-971
Переключатель задний - SRAM Х.0, короткая лапка
Кабели переключения - Nokon
Система - Shimano ХТ-770
Цепь - Sram PC-58
Кассета - Shimano XT-737, 11-28, 8speed
Педали - Expedo MF-1A
Седло - Selle Italia Flite Carbonio
Подседельный штырь - 31,6x400 handmade carbon (типа Гарбарук)
Тормоза - Avid Ultimate
Тормозные диски- Avid G3 160mm, XX 140mm
Втулки - Rotaz (переделаны под оси 9мм и 10мм)
Обода - ZTR Crest
Спицы - DT Swiss Revolution 2,0-1,5mm
Эксцентрики - Dt Swiss ThruBolt,
Покрышки - Schwalbe Racing Ralph 2,1
Камеры - Maxxis Ultralight Presta
Вес 10270г
Сылка на галерею с детальками на весах http://sergf1.io.ua/album326033 Фото рамы и велосипеда http://sergf1.io.ua/album397853
Изображение
Изображение
Вот такой получился велосипед. Многое комплектухи перекочевало с предыдущего велосипеда, и на первый взгляд кажется лишним или неуместным на 140мм раме. Но поскольку большая часть будущей жизни этого велосипеда предполагается в Полтавской равнинной местности, пускай пока эти детальки поживут у меня :) А там будет видно... Впрочем, я вполне уверен в будущем, многие компоненты будут продублированы более крепкими версиями.
Далі буде...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать?

а вел красавчик :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
andrew con dios писал(а):
короткая лапка на трипле? главное "крайние" не включать

У меня уже сезона три как переключатели с короткой лапкой. Сначала Х9, сейчас Х0. Но и Х9 живой лежит про запас. Там дело в 28-ми зубой большой звезде кассеты. Не включаться только большие звезды сзади с 44-ой звезды спереди. Остальные сочетания работают вполне, только если первая впереди, то на 7 и 8 сзади будет слабое натяжение цепи:) Мне сзади 28 хватает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 574
Город: Страна дураков, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:07.10.2009
Вилка хороша, но как-то не гармонирует в цветовом плане.

_________________
HATE!

моя ласточка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2011 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Там, если смотреть вживую, сложно подобрать подходящий цвет по причине матового покрытия рамы. Черный РокШокс с глянцевой покраской, по моему вообще бы не смотрелся. Может белая смотрелась бы лучше, но по мне как то выпендрежно. Ну а черный Фокс 11го года был бы еще на сотню дороже. Впрочем, выбирать не приходилось, что было, то и взял. Вилка и пара грипшифтов - это единственные компоненты этого велосипеда, купленные в Украине. Может гарантия на вилку вдруг пригодиться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 699
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.11.2008
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

_________________
Изображение
Specialized Epic Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2011 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
BigBrother писал(а):
Если не секрет, во сколько обошлась такая шикарная рама?

Заметно дешевле MSRP, вообще то осень неплохое время в американских веломагазинах. Для покупателей неплохое. Пишете письмо, высказываете свою заинтересованность, а они вам в ответ предлагают скидки. Или не предлагают, но мне с первого раза предложили, и были не против выслать на мой американский адрес. Пересылка стоила недорого. Этот механизм описан тут
viewtopic.php?f=18&t=22384&start=45


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 19:44 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
вопрос хозяину рамы /автору:)/
в журнале "МБ" был подробный рассказ про этот вел.
Что, как и от куда он взялся, как его придумали и сделали.
Там указывали, что подшипники заднего треугольника
меняются вместе с ним. Вопрос! Так ли это?

Наш киевский "Чупакабра", владелец такого же велосипеда,
утверждал обратное.

У него, правда, был другой гемор - просто лопнула рама.
Ему, так же правда, поменяли ее по гарантии.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В раме нет ни одного подшипника, все подшипники , четыре пары, запрессованы в нижнем и верхнем линке. Вот на этой фотке, http://io.ua/16383181p и дальше еще на двух, хорошо видно где стоят подшипники. В нижнем линке они под большими шайбами, в верхнем даже без крышек, хорошо видны. В раме вклеены только втулки в которые вкручиваются болты. Что предполагает использование динамометрического ключа для сборки этой рамы, так как усилия затяжки там небольшие. Но это и хорошо, вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.
ЗЫ Валяется у меня где-то тот МБ с описанием Mojo, надо глянуть что они там понаписывали. Но вообще то МБ всегда отличался неаккуратностью в описании таких "мелочей"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2011 23:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Вот фотка с mtbr-а о перекраски такой рамы. Фото не очень детальное, но принцип видно хорошо
Вложение:
PICT0002res.jpg
PICT0002res.jpg [ 72.01 КБ | Просмотров: 5017 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2011 10:21 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
sergf1 писал(а):
вынуть-поставить подшипники в линки гораздо проще, чем возиться с рамой.


так вот вопрос собственно был: они сменные?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Да, подшипники сменные. На "веломании" владельцы моджо без проблем их меняли. Даже где то в глубине их клубной темы фото были. Что бы не покупать новый линк с уже запресованными подшипниками, они меняли в старом линке изношенные. Ничего специального, просто аккуратно выбиваются и потом запресовываються. Да и подшипники там вполне обычные с сепаратором (что само по себе не очень правильно) У меня на Интенсе например, типоразмер подшипников тоже стандартный, но они безсепараторные, то есть полностью заполнены шариками, что гораздо лучше для ресурса подшипника.
ЗЫ Тема с mtbr о смене подшипников http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=494610&highlight=enduro+bearings


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.02.2011 01:37 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
ясно, спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1 писал(а):
Манетки - SRAM Х.0 8ск грипшифты

Я так понимаю манетки очень много прошли и переходили по наследству с одного байка на другой. Вот мне интересно какого они года и сколько вами было использовано уже ремкомплектов(я про запасные резинки которые очень быстро изнашиваются). Заранее благодарен, байк получился очень красивый да и весу могут позавидовать многие "диетологи".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Манетки эти - последние 8-скоростные Х0, вот только какого они официально года не скажу, вроде на срамовском сайте в архиве такой информации нет. Куплены они были в одном из украинских инет веломагазинов осенью 2007. Проехали 3 сезона. Но у меня это всего около 8-9 тыщ(за три сезона), в год я проезжаю немного, на работу хожу пешком и этот пробег только покатушечный :) За этот пробег с ними вообще ничего не произошло, никакого ремкомплекта не понадобилось, даже маленькие резиновые выступы, те что между основными крутилками и выступающим корпусом, все целы. Только заметно потертый вид.
В прошлом году после одного "конкретного" водногрязевого заплыва разобрал - внутри была родная смазка. Да, забыл добавить, эти грипшифты - полная копия 9-скоростных, различие только внутри, все резинки и корпус снаружи одинаков.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1
А вы случайно не сравнивали в чем именно конструктивные отличия 8ми скоростной манетки от 9ти скоростной- в плане переделки 9ти скоростной в 8мирековую. Интересуюсь с корыстной целью т.к. в 9тирековой кассете особого смысла для себя не вижу но попробовав данные манетки в работе вряд ли соглашусь на что другое. И вот меня и стали посещать идеи о вышеописанном "даунгрейде"...

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Конструктивные отличия очень просты, они отличаются одной деталью внутри корпуса с выемками равными количеству скоростей. Сделать ее наверное можно из какого нибудь пластика типа капролона и на фрезерном станке фрезернуть нужное количество пазов. Так кстати один немец переделывает 9-ск грипшифты на 10-ск, ведь в новой 10 скоростной групе ХX нет грипшифтов. Но вот проделывать подобное на 8-скоростей у меня нет ни малейшего желания по причине отсутствия качественных легких 8-ск кассет. Если пару лет назад были хорошие кассеты Шимано ХТ восьмериковые, то сейчас их уже нигде нет в продаже, а у срама восьмериковые кассеты мне не нравятся своим ресурсом, правда это по чужим отзывам. Так что я после смерти имеющейся восьмериковой кассеты переставлю эти грипшифты на второй,не часто используемый хардтейл, а сюда куплю 9-ск такие же Х0. Ну и новые цепи 9-ск. И мне еще на три сезона хватит :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
обкатал такие же грипшифты х0 - супер, я понял за что их так хвалят. тригерные манетки это мазохизм. вот только их громкие треск как то смущает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Харьков:601м/р-Жуки
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:20.07.2009
sergf1
По поводу веса кассет согласен более чем, ну судя по всему такая идея была обречена на погибель ибо современные тенденции просто не оставляют выбора.andrew con dios
andrew con dios Треск по началу тоже смущал- но это временно)

_________________
specialized rockhopper 23"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2011 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 159
Город: Киев
Пол: Жен
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.10.2008
конфетка. Жги!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 19:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.12.2011
Вот мои грипшифты, простите если не по теме)
http://video.mail.ru/mail/mi6ane4ka/_myvideo/5.html


Последний раз редактировалось HEMI 31.03.2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2012 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 16
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:21.12.2011
грипшифт на 8мь ск элементарно нужно под тросик подложить прокладочку и на каждую передачу манетка будет больше брать троса,вопрос только в толщине прокладочки тут уже математика


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Ап-ну я свою темку. Велосипед жив-здоров и весьма успешно ездит :smile:
Но как то постепенно деталькам трансмисии, 8-ми скоростной, пришел естественный конец. Некоторые части поездили аж на трех рамах, и хоть вконец не сдохли, но работали уже не так. Да и кассетка новые цепи не очень хотела видеть.
Ну а поскольку банальный апгрейд скучноват, было решено совместить замену деталек с небольшой вейтвинерской "инсталяцией"(вроде так сейчас модно называть разную непонятную эрунду?)
И так начнем с кассет

Изображение

Слева старенькая 11-28 ХТ-737 8ск, вес 260гр. Справа 11-34 ХТ-770 9ск, 299гр. Вроде здесь прибыло 40гр

Изображение

Слева новый "переклюк", MRP 1X chainguide, 58гр. Справа старый ХТР, 970, 145гр весу. Убыло 87гр
"А какой же то переклюк?" заметит дотошный читатель, и будет прав! :smile: Суть всех этих инсталяций раскрывает следующее фото

Изображение

Слева то что будет, Hope singlespeed/DH chainring 34T, по нашему сингспидная звезда 34 зуба, вес с новыми бонками 46гр
Справа то что было, набор ХТ-ишных звезд ХТ-770, 08 года, 22-32-44, 178гр вместе с бонками. Убыло аж 132гр


Последний раз редактировалось sergf1 22.09.2012 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Как все уже догадались будет 1х9 трансмиссия. Мне уже давно хотелось попробовать подобную штуку, и износ предыдущих компонентов к этому просто очевидно подтолкнул smile Ну и остальные "участники"

Изображение

Ненужный в такой конфигурации передний грипшифт с рубашкой и тросом, убыль 120гр

Изображение

Шатуны ХТ-770, 08года. Очень неплохой вес у них оказался, аж 597гр без каретки. Вполне на уровне модных и в разы дороже изделий.

Изображение

Они же с прикрученной звездой, вес аж 643гр без каретки. Вес просто супер, как у разных ХХ и ХТР. Я всегда подозревал, что в этой системе были чугунные звезды, но чтоб настолько...
Да,еще в игре приняла участие цепь SRAM PC-971, по причине стандартности фото отсутствуют. И она внесла свой посильный вклад в общее дело. Аж на 15гр(265гр) легче своей 8-ск предшественницы.
В конце игры имеем счет -300гр в пользу новой команды. Посмотрим, что будет дальше. Продолжение следует.
ЗЫ. Дабы упредить возникающие вопросы, выложу ниже свои расчеты по применению подобной 1х9 трансмиссии.
Самое главное условие - Это не велосипед для кросс-кантри!!! То есть не для спортивных мероприятий. Что сразу упрощает условия применения нового сетапа. Это я о том, что 1:1 не очень хорошо на 5 кругу гонки, когда умираеш, но нужно ехать горки. На такой передаче кантрийные торчки и на 3 круге не вползеш. Нужно явно меньше 1. Но я после неспешной 50-ти километровой покатушки вполне вьезжаю наши недлинные горки на такой передаче, попробовать такое передаточное отношение заранее несложно.
Теперь о максимальной скорости. Передача 34:11 (3,09) при каденсе 80 дает скорость около 31кмч. Вроде и немного, но я быстро не езжу, и на асфальте мне вполне хватает. Я просто заметил, что даже по ровняку на скорости больше 30кмч заметно начинает подскакивать пульс. До 30 вроде отдыхаеш, а чуть поехал побыстрее и уже устаеш. Лесные тропинки я и подавно с такой скоростью не езжу, как раз от 20 кмч до 27кмч цепь попадает на 5-7 звезду кассеты с оптимальным чейнлайном и практически не перекашиваеться. Да, предугадывая вопрос на счет перекоса, скажу что он есть :), но реально заметен только на первой звезде кассеты. И особо не беспокоит ввиду очень небольшого применения этой звезды сзади.
Вообщем, все вполне неплохо и удобно работает, но конечно являеться очень личной конфигурацией. Рекомендовать не буду, по причине не уневерсальности, но мне подходит. Кстати, на mtbr-ровском форуме несколько тем длинной от 10 до 70 страниц посвященных конвертации и переходу на 1х9 и 1х10 Народ ездит и не особо переживает. Кто не верит, может сам туда на форум заглянуть smile


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
"The full on the hill" , fullsuspension в смысле :smile:

Изображение

Левой манетки таки нет

Изображение

Внешне мне даже больше нравиться чем раньше., сковородка на 44 зуба явно портила вид. Да и без переднего переклюка изящней смотриться.
Но главная цель не достигнута, вес не взят :sad: С крепежем фонаря, переднего и заднего, велокомпом получилось 10,16кг. "Лишние" детальки весят около 100гр, так что еще будет отпилено я на днях придумаю :-P
Больше фоток в http://sergf1.io.ua/album560870 на ио.уа
Немного скопировал из своей темы на нашем полтавском форуме.
Вот сама тема http://fastcyclist.pl.ua/forum/14-762-4, вернее ее четвертая страница. Если кого интересуют нюансы применения безкамерных покрых на этом велосипеде, заходите, почитайте. Там я изложил свой двухсезонный опыт применения безкамерно покрышек Мишлен Драй и Конти Х-Кинг. Звыняйте, но сюда переносить наверное не стоит, тема безкамерок не очень популярна в наших краях, так сказать на любителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2012 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
Вел красавец - слов нет. Уверен что на ходу тоже хорош. :smile:
Поздравляю с переходом на трансмиссию 1х9 - нашего полку прибыло! Я сам на 1х8 уже давненько катаю и "доволен как слон"
:smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 807
Город: Кировоград
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.06.2010
правильный апгрейд. хотя универсальность велосипеда пострадала... на зиму можно держать в загашнике еще 32 звезду, дабы сместить передачи вниз...

хватает короткой лапы под кассету 11-34?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1129
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:26.06.2009
andrew con dios писал(а):
хватает короткой лапы под кассету 11-34?

Короткая или длинная лапа для кассеты значения не имеет абсолютно никакого! Длинная лапа ставится на три звезды спереди, кроткая - на 2 или одну.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
Paul121
Цитата:
Короткая или длинная лапа для кассеты значения не имеет абсолютно никакого! Длинная лапа ставится на три звезды спереди, кроткая - на 2 или одну.

Посмотрел бы Я на переключатель с короткой лапкой, пусть тот же х7,х9 шиманятину, неважно ... и кассету 34-36зубов на краях, как бы ему было легко разорватся
Про шоссе переклюки молчу вообще

Пы сы: Чисто гипотетически :)

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2012 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
qweer, ваша гипотеза не верна :D тут как раз стоит такой переклюк и кассета 34.
Сколько сзади переклюку даже с короткой (short) абсолютно пофиг. Это и для меня оказалось немного неожиданно, но проверка буржуйских форумов и пробная установка старой кассеты 11-34 показала что нужно немного подкрутить винтик b-tension. Подрегулировать расстояние от верхнего ролика до самой большой звезды кассеты, так как раньше была самая большая 28.
Если бы впереди было три звезды, то тогда бы некоторые передачи не включались, но с одной все отлично работает.
32 зуба вперед ставить нет никакой необходимости, на пониженные передачи этой кассеты вполне хватает. Просто немного смещаються передачи на плохом покрытии. Вчера немного протестировал скоростную передачу 34-11, ехал по асфальту, ветерок в спину. Без забалтывания, с вполне удобным каденсом ехалось 38кмч. Что и требовалось, мне этого хватит.
Ну а нижних передач иногда не хватает, не очень критично, но... Не хватает по кочковатой дороге с крутизной больше 15%, когда упираешься в короткие кочки. Приходиться вставать, прокручивать не всегда получается. Но это уже на такой дороге, где наверное, проще и спокойней зайти пешком.


Последний раз редактировалось sergf1 09.06.2013 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2012 21:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 395
Город: Горловка/Киев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.03.2010
sergf1
Как бы согласен , всё же не подумал о одной шестерне спереди
И всё равно не тру :D

Удачных километров

_________________
Фишеровод


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
В течении долгой и унылой зимы наконец то дошли руки перебрать подвеску. Ну и сейчас дошли руки выложить эти фото в тему. Может кому интересно взглянуть будет.
Итак, передний и задний треугольники рамы. Вернее места подвески соединяющих их линков.

Изображение Изображение

Нижний линк, его подвеска на заднем треугольнике, оси нижнего линка

Изображение

Верхний "лопес" линк, болтики его крепления к заднему треугольнику, и болт крепления амморта к заднему треугольнику

Изображение

Задний треугольник, и оба линка соединенные с ним.

Изображение

Подшипники меняются простой выпресовкой-запресовкой в линки. В треугольники рамы вставляются оси снизу, и болтики крепят верхний линк к треугольнику через вклеенные втулки. Это единственное место требующее аккуратности и динамометрического (5Нм) ключа. Дабы не повырывать те втулочки. Подшипники самые стандартные, и очень недорогие. От 10гр китайские, до 12 евро за пару "эндуровские" Но после двух сезонов и 6тыщ км реально плохо крутились только подшипники нижнего линка. Даже маленькие нижние поменял на "эндуровские", на фото выше с красными пыльниками.. Хотя родные после помывки вполне можно использовать. Большие нижние только помыл не выпресовывая и заново смазал.
Фото амморта и крепления самое обычное и особого интереса не представляет, так что не выкладываю. Более крупные фотки в конце альбома http://sergf1.io.ua/album397853_2
PS, Как краткое резюме, могу пока что поставить инжинерам "ибис" за конструктив подвески 5+
Все очень просто, понятно, легко разбирается-собирается. Абсолютно не к чему придратся, отдельный огромный плюс - стандартные типоразмеры подщипников и их простейшая замена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 22:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
Прошел год после перехода на трансмиссию 1х9. Ну и немного других дополнений

Изображение

Спереди отлично прижилась покрышка Conti X-King 2,4 RaceSport. Немного тяжелей 2,2, (на 110гр) около 570гр, толщина по баллону 59мм (на ZTR Crest) Даже поначалу показалось что вверх едет медленее. Но намного лучше на спусках и горбато-разбитых грунтовках, позволяет увереннее переезжать наискосок колеи и ветки. Однозначно для негонок лучший вариант. В пару к рулю Syntace Vector carbon (около 700мм по грипсам) добавлен вынос Syntace megaforce 90mm, красиво и крепко. Кто будет утверждать что жесткость выноса заметить невозможно, спорить не буду. Но наличие красивой детальки радует.
Вроде как сейчас имеется некоторый интерес в негоночных кругах к такому раскладу, изложу немного своих мыслей по этому поводу. В нашей местности длинных подъемов нет, наборы 50м за раз - это максимум. По этому передачи 34-34 хватает практически везде. Автомобильные дорожки редко имеют уклон больше 15%, а на таких уклонах и 1к1 вполне неплохо крутится. Не получается въехать тренировочный подъемчик andr-a гораздо больше 20%, но там нужна и рама порезвее. Вообще целенаправленная езда в гору показала удивительные апхильные свойства этой рамы. Качается конечно, встать на педали еффективно тоже сложно. Но в режиме аккуратного педаляжа все очень резво и контролируемо. Раздолбанные подъемы скорнями едутся очень уверенно, на хардтейле я бы со своим скиллом там не въхал. Талас тоже к месту, сгон хода на 100мм добавляет уверенности во многих крутых торчках. Вообщем трансмиссия 1х9 не вызвала никаких возражений, даже пресловутый и не любимый многими перекос цепи (а поначалу он был заметен) после небольшого пробега куда-то делся :) Цепи подразмялись, ведущая звезда заметно потерлась и неприятных звуков "на крайних" очень заметно поубавилось. Также не очень понимаю недоверие народа к простым успокоителям. Поставил и забыл о возможных спаданиях цепи даже с модных передних звезд. Проблем и хлопот кроме лишних 60гр веса и 40 баксов стоимости такой успок за год езды не доставил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.149s | 50 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'